ФЭНДОМ

Шопоголик
Shopaholic
Общая характеристика:
Условия получения: Потратить не менее 25 000 монет
Место получения: Магазин "Твиддидинки" Безумного Дейва
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии PlayStation 3, Xbox 360, DS и старая Steam)
Сложность достижения: Лёгкая

Шопоголик (англ. Shopaholic) — достижение из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить данное достижение, нужно потратить не менее 25 000 монет в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва. Деньги на данное достижение лучше всего зарабатывать в режимах Выживание: Бесконечно, Вазобой и Я, Зомби. Также для этого подойдут такие мини-игры, как Последняя битва, при игре в которую дополнительно можно выбрать Календулу и Золотой магнит для более быстрого выполнения условий достижения, Ударь Зомби, а также Стенореховый Боулинг или Стенореховый Боулинг 2, где в последних двух лучше сначала подождать, пока лужайка не будет заполнена большим количеством зомби, а затем посадить несколько Стенорехов, чтобы они сбивали по несколько противников за раз для выпадения больше монет. Ещё одним вариантом может стать выращивание большого количества растений и грибов в Саду Дзен, а также ухаживание за ними. Прохождение уровня 4-10 во второй раз тоже может подойти, так как после убийства Зомби-йети в первый раз из него выпадет пять алмазов.

Галерея

Интересные факты

  • Шопоголик (англ. Shopaholic) — это человек с непреодолимым желанием что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки.
  • Шопоголик, Крохобор и Удачное Верчение — единственные достижения, связанные с игровой валютой.
    • Также, Шопоголик и Крохобор — единственные достижения, на которых изображены монеты.
  • На иконке достижения в версиях PlayStation 3, Xbox 360 и старой Steam изображены такие же 18 монет, как и на иконке достижения Крохобор, однако они здесь золотого цвета.
  • В DS версии достижение называется "Shopping Spree" (рус. Швыряться деньгами), а на самой иконке изображено лицо Безумного Дейва.
Достижения