ФЭНДОМ

Упыренный
Plants Vs Zombies Beghouled HD

Plants Vs Zombies Beghouled HD

Общая характеристика:
Уровни: 5-ая мини-игра в режиме Мини-игры (Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West); 10-ые уровни эпохи Пиратские Моря (Plants vs. Zombies Online 2); 8-ой и 13-ый уровни эпохи Современный День (Plants vs. Zombies 2: It's About Time)
Сложность: Лёгкая
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies:Great Wall Edition, Plants vs. Zombies:Journey to the West, Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2
Особенность: Перемещение растений и грибов для совпадения трёх и более

Упыренный (англ.Beghouled) — мини-игра из игр Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West и головоломка из игр Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2.

Общее

Появляется лужайка, полностью засаженная растениями и грибами. Чтобы пройти уровень, нужно набрать заданное количество совпадений от трёх до семи одинаковых растений и грибов по горизонтали или по вертикали, путём их взаимного перемещения. За совпадения вы получаете солнце. Чем больше в совпадении растений и грибов, тем больше солнца. Если зомби съедят растение или гриб, то на месте его появится кратер, который становится препятствием для перемещения. Поэтому своевременно закапывайте их за 200 солнц (Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West), за 75 солнц (Plants vs. Zombies Online 2) или за 200 монет (Plants vs. Zombies 2: It's About Time). Также, если вы не видите ходов, можно перемешать поле за 100 солнц (Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West), за 50 солнц (Plants vs. Zombies Online 2) или за 100 монет (Plants vs. Zombies 2: It's About Time). В игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time в данной головоломке ещё присутствует бонусный активатор Мощный Ток, который можно использовать за 1000 монет. Когда возможных совпадений на лужайке нет, они сами перемешиваются. Если в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time совпали более трёх растений или грибов, у одного из них активируется подкормка.

Состав растений и грибов

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies Online 2

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Состав зомби

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies Online 2

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Иконки мини-игры

Геймплей

Интересные факты

  • "Beghouled" является игрой слов "Bejeweled" — название серии игр Bejeweled, созданная компанией PopCap Games, и "ghoul" (рус. упырь).
  • Это одна из некоторых мини-игр, где можно передвигать растения и грибы.
  • В данной мини-игре отсутствуют газонокосилки.
  • Через некоторое время случайное совпадение начнёт мигать, что является подсказкой.
  • В игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time покормленный Стенорех не исчезает при совпадении.
  • Если в данной мини-игре улучшить все растения и грибы, то игрок заработает достижение Алмазный Упыритель.
  • В Xbox и iPad версиях, в отличие от других версий, на иконке мини-игры не кристалл, а растения и грибы на лужайке.
  • Если зайти в мини-игру Упыренный в игре Plants vs. Zombies, поставить игру на паузу и зайти Альманах, то стоимость таких растений и грибов, как Повторитель, Дымогриб и Высокий орех в нём изменятся.
    IMG 2134 beghouled cost
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки