ФЭНДОМ

Тики Факельщик
Tiki Torch-er
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Особенность: Уровни с водой
Предыдущее: Вызов Артура
Количество уровней: Бесконечно
Номер: 6
Босс: Нет
Дата выхода: 7 ноября 2014 года (для некоторых андроид-устройств), 11 ноября 2014 года (для всех)

Тики Факельщик (англ. Tiki Torch-er) — шестая бесконечная зона в Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Открывается она после прохождения 20-го уровня Большой Пляжной Волны. Игрок начинает прохождение зоны со стартовыми растениями: Горохострелом, Подсолнухом, Стенорехом и Кувшинкой.

Список зомби

Тактика

На большинстве уровней клетки с землёй занимают около 4-7 рядов, так что Кувшинки необязательны к использованию. Также можно выкапывать установленные заранее Кувшинки для получения дополнительных солнц. На первых уровнях придётся использовать Подсолнух, но со временем следует использовать либо дешёвый Солнцегриб, либо высокопроизводительный Двойной подсолнух. Для обороны лучше всего использовать Самонаводящийся чертополох, либо Лазерный боб, либо Боулинг-луковицы (если вы не купили первый).

Против Зомби-рыбака можно использовать покормленный Бесконечный орех, посадив позади него растения. Осьминожного зомби надо парализовать посредством кормления Салата Айсберга, а осьминогов убивать с помощью Раздвоенного горохострела или Бананомёта. Против Зомби-сёрфера можно применить тот же Бананомёт, или Водоросли.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственная бесконечная зона, в которой можно использовать Кувшинку и Водоросль.
  • В мифологии Маори Тики является первым человеком, который был создан либо Tūmatauenga, либо Тане.
  • Слово «Torch-er» определяется, как «пытать».
  • Эта зона и Вызов Артура являются единственными зонами, чьё название состоит из двух слов.
  • Перед открытием, если игрок всмотрится, может увидеть, что вода не анимирована.
  • После открытия вода превращается в остывшую лаву
Что надо для улучшения статьи?
1) Дополнить раздел тактики;
2) Добавить фотографии в статью;
И напоследок, Дополнить раздел «Общее».