ФЭНДОМ

Танцплощадка-диско
Disco Dance FloorH
Общая характеристика:
Прочность: 3 единицы
Описание: Триасовое вторжение принесло с собой лучший аспект культуры зомби — стиль диско
Первое появление: При покупке
Особенность: Имеет способности проскок 3 и синтез
Стоимость: 2 мозга; 250 очков (при создании)

Танцплощадка-диско (англ. Disco Dance Floor) — объект из игры Plants vs. Zombies Heroes.

Общее

Представляет из себя танцплощадку, состоящую из квадратной панели на небольшой платформе, от которой отходят провода разного цвета. На ней находятся четыре светящихся плитки разных цветов: жёлтого, фиолетового, синего и красного. Данный объект имеет прочность в три единицы, а также способности проскок, при которой он наносит три единицы урона герою противника до начала основной атаки, и синтез, при которой на Танцплощадку-диско можно расположить союзника зомби-героя, и к нему добавится способность проскок.

Советы

Для растений

Танцплощадку-диско можно уничтожить такими растениями и грибами, как Сосновый клон, Растельник, Космический Орех, Кукурузный пёс, Тройной орех, Гуакодил, Раздвоенный горох, Раздваивающийся Банан, Металлический Лепестковый Подсолнух, Дикая Ягода, Силовой Цветок или Разбивающий гриб, так как они могут уничтожить её за одну атаку. Ещё можно расположить растение, которое сразу же после посадки может уничтожить этот объект до начала боя, как Зерновая Кукуруза, Зубастик или Поганка, или в конце хода, как Трёхголовый Зубастик. Если на линии с ней расположено необходимое вам растение, то объект можно заморозить, используя такие приёмы и растения, как Салат Айсберг, Холодный Перец или Большое охлаждение, после чего её может мгновенно уничтожить Зимний Кабачок. Также, если на линии с данным объектом есть цветковое растение, то при нанесении ему урона Роза-шиповник уничтожит Танцплощадку-диско. Данный объект также можно мгновенно уничтожить, используя такие приёмы, как Кабачок, Газонокосилка, Ударь зомби, а также используя приёмы, которые наносят урон в три единицы или больше, как Вишнёвая бомба, Ягодный взрыв, Метеоритный удар или Испепеление. Великий Цуккини может превратить Танцплощадку-диско, как и всех остальных противников на лужайке, в зомби без способностей с прочностью и уроном в одну единицу, а также Роза при активации способности Козлирование может превратить данный объект в Козла, или с помощью приёма Превращение можно превратить его в случайного зомби без способностей, который стоит один мозг.

Для зомби

Ей можно повысить урон и прочность, используя приёмы Грубая сила, Оцинкование, Верблюжье пересечение, Каменная стена, Витамин З, Ужасное месиво или Коробка для завтрака, а также используя способности таких зомби, как Крикун или Дирижёр оркестра, или восстановить прочность, используя способность Медика. Ландшафт Лазерная база альфа или приём Супервонь могут дать данному объекту способность смертельная атака, при которой Танцплощадка-диско сможет уничтожить любое растение или гриб на линии за одну атаку. При расположении Кофейного зомби она получает способность бешенство, но также можно использовать для её получения такие приёмы, как Маниакальный смех или Как зараза, и такие ландшафты, как Зона 22, при которой Танцплощадка-диско может после уничтожения одного растения или гриба ещё раз атаковать. Двойные звёзды могут удвоить урон Танцплощадки-диско, как и остальных зомби и роботов на лужайке. Если рядом расположен Зомби с зонтиком, то данный объект получит иммунитет к приёмам. Также, её можно сделать неуязвимым, используя на ней приём Побег во времени. При помощи Дисконавтки она может получить способность бычий глаз, при которой счётчик защиты героя противника не пополняется при атаках и не блокирует сами атаки. Рекомендуется также использовать данный объект в комбинации с Инженером с Зомбот-дроном, так как он повышает урон научным картам, которые нанесли урон противнику, с Учёным с гаджетом, так как при его расположении у всех научных карт активируются бонусные атаки, и с Межпространственным зомби, активирующим свою способность при использовании научных карт. Рекомендуется также использовать Танцплощадку-диско в комбинации с Инструкторшей по аэробике, так как она повышает урон всем союзникам с типом Танцы, и с Зомби-фламенко, так как он также может нанести урон герою в две единицы за каждого танцующего союзника.

Галерея

Интересные факты

  • Танцплощадка-диско, Скрытое сокровище, Затерянный Колизей, Усатый памятник, Загадочное яйцо и Бочка Мёртвых бород — единственные бойцы-союзники со стороны зомби, которые не являются зомби или роботами в игре Plants vs. Zombies Heroes.
  • Данный объект был добавлен в игру в версии 1.24.6.
  • В русской версии игры она названа Танцполом.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗатерянный КолизейЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры