ФЭНДОМ

Садоводческое Искусство
Green fingers
Общая характеристика:
Условия получения: Вырастить 10 растений или грибов до полного размера в Саду Дзен
Место получения: Сад Дзен
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии iOS, Android, DS и PlayStation Vita)
Сложность достижения: Средняя

Садоводческое Искусство (англ. Greenfingers) — достижение из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить данное достижение, нужно вырастить в Саду Дзен 10 растений или грибов до полного размера. Для этого необходимо покупать ростки в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва или находить на уровнях различных режимов игры. Можно купить в течение трёх последующих дней 8 ростков Календулы по 2 500 монет или загадочные ростки по 7 500 монет, так как сразу при получения режима Сад Дзен Безумный Дейв даёт ещё два ростка Календулы. Также необходимо закупиться Удобрением до 30 штук, так как на каждое растение или гриб для выращивание потребуется по три штуки, на что нужно потратить 4 500 монет. Причём на выращивание растения или гриба из ростка до полноценного размера потребуется три дня. А деньги, как и подарки с ростками, можно также зарабатывать в режимах Выживание: Бесконечно, Вазобой и Я, Зомби. Также для этого подойдут такие мини-игры, как Последняя битва, при игре в которую дополнительно можно выбрать Календулу и Золотой магнит для более быстрого выполнения условий достижения, Ударь Зомби, а также Стенореховый Боулинг или Стенореховый Боулинг 2, где в последних двух лучше сначала подождать, пока лужайка не будет заполнена большим количеством зомби, а затем посадить несколько Стенорехов, чтобы они сбивали по несколько противников за раз для выпадения больше монет.

Галерея

Интересные факты

Достижения
Арбузная ПолосаБА-БАХ!Бесплатный перецБыстрое БритьёВзрывательВторая жизньДомашняя Лужайка БезопасностиЗаземлениеЗакрытый Бассейн‎Мужская ГазонокосилкаНет горошин в бассейнеНет Грибка Среди НасНям-ням-нямОборонительная Кукуруза 5Попался!Последнее Стояние ГазонокосилокПрыг!Прыг!Слепая вераСолнечные ДниСпросите меня о режиме усовУжасное месивоЭкспресс до ПекинаЗагробныйВозвышенная мудростьОстыньВремя Молота!20 — Ниже Нуля