ФЭНДОМ

Рой саранчи
Locust SwarmH
Общая характеристика:
Описание: Чума на ваших лужайках!
Первое появление: При получении героя класса Ужасные или при использовании суперприёма Эврика
Особенность: Уничтожает выбранное растение или гриб
Стоимость: 5 мозгов; 25 очков (создание)

Рой саранчи (англ. Locust Swarm) — приём из игры Plants vs. Zombies Heroes.

Общее

Представляет из себя пыльное облако, образованное роем жёлтой саранчи. При использовании уничтожает выбранное растение или гриб, являясь аналогом Кабачка.

Советы

Для растений

Его преимущественно используют зомби-герои классы ужасные, однако есть ещё вероятность появления данного приёма у героев мозговитого или безумного классов, так как есть небольшая вероятность появления приёма Рой саранчи при помощи Эврики, которая, в свою очередь, появляется при блокировке атаки у Профессор Мозговой шторм, при активации способности Квазар-волшебником или при использовании приёма Мыслящий котелок. Поэтому будьте осторожны, когда у противника достаточно мозгов для его использования и есть в колоде карты, если у вас лужайке есть мощное растение или гриб. Однако вы можете использовать Мозговой банан, с помощью которого противник теряет все свои мозги, чтобы сыграть на опережение. Зонтичный Лист с способностью команду защитит растение или гриб как на своей линии, так как и на соседних от воздействия Роя саранчи.

Для зомби

Рой саранчи весьма эффективно использовать против растений с эффектом брони, как Островок и Бандитская Свёкла, а также против растений, повышающих свои показатели каждый ход, как Удвоенная Мята или Стручок Гороха, а ещё против растений и грибов, на которых были применены приёмы Корковый щит или Корневая стена. Рекомендуется использовать данный приём в комбинации с Кошатницей, у которой повышается урон на один ход при использовании карт типа Питомец, и со Смотрителем зоопарка, так как он повышает урон всем подобным зомби и роботам при использовании карт аналогичного типа. Лучше всего его использовать вместе с Зомби-джентельменом и Криомозгом, так как они быстрее помогают накопить мозги на данный приём, а также с Учителем зомбологии, так как она понижает стоимость всех зомби-приёмов на один мозг.

Галерея

Интересные факты

  • Описание данного приёма явялется отсылкой на восьмую Египетскую казнь — нашествие саранчи.
    • Также, описание является отсылкой на последние слова Меркуцио: "A plague upon both your houses!" (рус. "Чума пади на оба ваших дома!").
  • С версии 1.2.11, описание было изменено с "A plague. That'll show 'em!" (рус. "Чума. Это им покажет") на "A plague upon your lawns!" (рус. "Чума на ваших лужайках!").
  • В русской версии игры данный приём назван Саранчой.
    • Также в русской версии игры описание имеет немного другой смысл: "Эпидемия в пригороде!".