ФЭНДОМ

Противостояние  (англ. Versus Mode) — эксклюзивный режим из игры Plants vs. Zombies на двух человек, доступный в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo DS.

Общее

Действие происходит в локации День. Цель игроков, играющих за зомби, съесть мозги, а цель растений — победить трёх Зомби с мишенью, находящихся на стартовой линии. Лужайка разделена на две части. Растения можно ставить на двух третях площадки, зомби — на трети.

В этом режиме присутствуют три новых зомби — Зомби с мишеньюЗомби с мусорным ведром и Надгробие зомби. Мозги имеют большое значение, так как за них покупаются зомби.

Геймплей идентичен обычной игре. Играя за зомби, мы практически повторяем геймплей мини-игры Я, Зомби. Как растения, так и зомби могут выбрать только 6 видов каждый. Играя за зомби, мы собираем мозги с Надгробий зомби, попутно "сажая" новые, тем самым увеличивая количество мозгов. Их тоже могут разрушить растения, поэтому их нужно защищать.

Советы

Для растений

Для зомби

  • Очень полезными будут Зомби с флагом, так как они призывают несколько зомби в разные ряды. Среди них есть Зомби с конусом и Зомби с ведром.
  • Гаргантюа не будут полезны, так как на них долго копить, и они довольно медленны. К тому же, пока один Гаргантюа идёт по одной линии, другие линии остаются беззащитными.
  • Гораздо выгоднее использовать Зомбони. Они прочны, дешевле чем Гаргантюа. Кроме того, они замораживают лужайку, что даёт меньше места для посадки растений, а если лёд покроет половину линии, станут появляться Бобслейные зомби-команды. Единственный минус — их очень легко уничтожить Кабачками и взрывающимися растениями и грибами.
  • Зомби на тарзанке можно использовать для того, чтобы воровать растения, атакующие навесом.
  • Зомби на катапульте можно использовать для уничтожения Подсолнухов.
  • Можно использовать некоторых зомби как щит. Например, используя Гаргантюа, вы можете прикрыть Зомби на катапульте, чтобы он уничтожал растения и грибы. Тогда победить будет очень легко.

Геймплей

Видео

Что надо для улучшения статьи?
1) Добавить или исправить шаблоны;
2) Добавить фотографии в статью;
3) Дополнить разделы, а также добавить раздел Интересные факты;