ФЭНДОМ

Попкорновая Вечеринка
Popcorn
Общая характеристика:
Условия получения: Уничтожение двух Гаргантюа или Гига-гаргантюа початком кукурузы на одном уровне
Место получения: Уровни 5-8 и 5-9, Масляный Попкорн, Последняя битва: Бесконечно и Выживание
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии Game of the Year, Steam, iOS, PlayStation Vita, Android и Nook);
Plants vs. Zombies: Great Wall Edition;
Plants vs. Zombies: Journey to the West
Сложность достижения: Средняя

Попкорновая Вечеринка (англ. Popcorn Party) — достижение из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить данное достижение, нужно убить на одном уровне двух Гаргантюа или Гига-гаргантюа, используя Початочную пушку. Игрок может использовать и другие растения и грибы для нанесения урона данным зомби, однако именно початок кукурузы должен быть последним снарядом, от которого они погибнут. Легче всего данное достижение получить в мини-игре Масляный Попкорн, на уровнях 5-8, 5-9 и на соответствующем уровне в режиме Быстрая Игра. Лучше всего для этого брать на уровень помимо самой Початочной пушки и Зернопульты ещё и Двойной подсолнух с Подсолнухом, Капустопульту и Цветочный Горшок, а также такие оборонительные растения, как Стенорех и Тыква, и мгновенно убивающие растения, как Кабачок и Картофельная мина.

Галерея

Интересные факты

  • В Game Center данное достижение даёт 20 баллов.
  • В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West за получение данного достижения даётся два бонусных активатора Початочной пушки.
  • Попкорновая Вечеринка, Оборонительная Кукуруза 5 и Нет Початка, Нет Взрыва — единственные достижения, связанные с Початочной пушкой.
  • Данное достижение не появляется в бесплатной версии игры Plants vs. Zombies на Android.
Достижения