ФЭНДОМ

Пир Гаргантюа
Gargantuars' FeastH
Появление: При покупке
Назначение: Для зомби и роботов
Особенность: Появляются три случайных Гаргантюа на трёх случайных линиях
Стоимость: 12 мозгов, 4000 очков (создание)
Прочность:

Пир Гаргантюа (англ. Gargantuars' Feast) — приём из игры Plants vs. Zombies Heroes.

Общее

Представляет из себя Доктора Зомбосса, который одет в белый халат, на руки одеты чёрные перчатки, шея обвязана красным платком, а на голову одет поварской колпак. Он сидит в летательном аппарате золотистого цвета, напоминающем половник, со светящимися жёлтыми глазами, с треугольными белыми зубцами снизу и с турбинами по бокам в виде солонок. При использовании приёмы Пир Гаргантюа появляется Доктор Зомбосс, который держит колокольчик в правой руке, а затем звенит им и улетает, после чего на трёх случайных линиях появляются три случайных Гаргантюа или Зомбот 1000.

Описание

На нашей вечеринке не принимаются предварительные заказы.

Советы

Для растений

Если зомби-герой или робот-герой с классом безумные имеет двенадцать мозгов или больше, то лучше использовать Мозговой банан, с помощью которого противник теряет все свои мозги, чтобы сыграть на опережение. Великий Цуккини может превратить всех зомби и роботов на лужайке в Обычных зомби, а также Роза при активации способности Козлирование может превратить самого опасного из появившихся противников в Козла, или с помощью приёма Превращение можно превратить одного из них в случайного зомби, который стоит два мозга или меньше. Также, сразу всех зомби можно мгновенно уничтожить, используя Гриб судьбы, Стенореховый Боулинг или Трёхголового Зубастика, если противники расположены рядом друг с другом. Можно также посадить Зерновую Кукурузу, так как он сразу же нанесёт урон в четыре единицы всем противникам на лужайке.

Для зомби

Рекомендуется иметь только три свободных линии, если вы хотите использовать данный приём, а на остальных должны располагаться такие же сильные и прочные зомби, как Гаргантюа. Лучше всего его использовать Пир Гаргантюа вместе с Зомби-джентельменами, так как они быстрее помогают накопить мозги на него.

Галерея

Интересные факты

  • Это второй приём, с помощью которого может появиться Доктор Зомбосс, первый — Гнев Зомбота.
    • Также, это второй приём среди безумных карт и второй случай в игре, когда может появиться данный зомби, первый — Гнев Зомбота.
  • Это самый дорогой пакет с семенами в игре Plants vs. Zombies Heroes.
  • Данный приём и Стенореховый боулинг — единственные легендарные приёмы по редкости появления.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗатерянный КолизейЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры