ФЭНДОМ

Пиньята Вечеринка
Pinata party
Общая характеристика:
Количество уровней: Один уровень (каждый день)
Сложность режима: Средняя
Локация режима: Дом Игрока
Версия игры: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Особенность режима: Появление зомби и роботов из разных временных эпох

Пиньята Вечеринка (англ. Piñata Party) — специальный режим игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Раньше уровень доступен был только по понедельникам и четвергам, однако после тематической пиньяты в честь пятилетия игры Plants vs. Zombies она стала проходить ежедневно. На переднем дворе на игрока нападают зомби из разных эпох, а конвейер даёт определённые растения или грибы. После того как игрок пройдёт уровень, даётся поле пиньят из которых нужно выбрать 3 пиньяты. В пиньятах попадаются монеты, бонусные активаторы, кристаллы и костюмы для растений и грибов. Если пройти уровень Пиньята Вечеринка 3 раза подряд, то в конце 3 уровня даётся Сеньор пиньята, в котором обязательно будет костюм. Начиная с версии 2.1. нужно пройти 5 пиньят. С версии 1.9 каждое перепрохождение пиньяты стоит 1000 монет. Также есть пиньяты без конвейера.

Виды Пиньятных Вечеринок

Пиньята с заданием

Всё тоже  самое, что и обычная пиньята, но с заданиями как в обычных уровнях игры.

Пиньята без конвейера

Встречается довольно редко. Чаще всего она сложнее обычной, но бывают такие, которые за счёт почти неограниченной посадки за солнца легче простой. Также может содержать в себе задание.

Пиньяты в честь выхода новых эпох

Начинаются перед выходом той или иной эпохи.

Праздничные Пиньяты

Начинаются перед наступлением какого-либо праздника.

Тематические Пиньяты

Куриная Неделя Вечеринок

Описание: "Неделя Курицы! Ограниченное время. Выиграй большие кудахчущие призы". В этой пиньяте появляются преимущественно Зомби-курицы.

1st Zombiversary PvZ2

Описание: "Празднуйте год со студией любимых участников повсеместно 2 октября". Начинаются с 26 сентября 2014 года, Пиньята Вечеринки были выбраны разработчиками игры.

Вазобой/Яйцобой

Периодически появляется на Тематических Пиньятах.

Неделя Гаргантюа

Начинаются с 16 июля 2014 года, в которых появляются преимущественно Гаргантюа из разных эпох.

Экстремальный Неделя Супервызовов

Описание: "Экстремальный Недели Супервызовов! Наши самые трудные уровни всю неделю". Начинаются с 8 августа 2014 года, которые являются одними из самых трудных Пиньята Вечеринок когда-либо созданных.

Избранная Неделя Вечеринок

Описание: "Избранные! Игрок играет в любимое всю неделю!" Начинаются с 25 августа 2014 года, самые понравившиеся Пиньята Вечеринки были выбраны игроками для игры в них на той неделе.

Неделя Чертят Вечеринок

Описание: "Неделя Чертят началась! Ничего удивительного. Ограниченное время". Начинаются с 10 сентября 2014 года, в которых появляются преимущественно Чертята из разных эпох.

Мозговые Тарелочные Вечеринки на Заднем Дворе

Начинаются с 6 декабря 2014 года, в которой преимущественно появляется Мехо-футбольный зомби.

Прогрессивная Пиньята

Первые Прогрессивные Пиньяты Вечеринки начинаются 15 апреля 2015 года при спонсировании страховой компании Progressive, а Вторые — начинаются 6 октября 2015 года. Последний уровень проходит 13 октября 2015 года, который является Карамбольной Вечеринкой. Для события, всё элементы Пиньята Вечеринки были окрашены основными цветами компании: белым, синим и оранжевым. Кроме того, Сеньор Пиньята заменяется большой синей буквой "P". Для продолжительности события, все денежные призы были удвоены и первый повтор каждого уровня было сделано бесплатным. Анимированный редизайн Фло, похожая на актрису Стефани Кортни, которая появляется в более чем 100 рекламных роликов для прогрессивного страхования и после прохождения уровня.

Летние Ночные Пиньяты Вечеринки

Все уровни проходят ночью, появляются Летний ночной зомби, Летний ночной зомби с конусом и Летний ночной зомби с ведром, Летний ночной зомби с флагом, Чертёнок в хот-доге, Гаргантюа-повар и Летний ночной зомби-жук. Также, появляется неожиданная атака Рой ботов, новые тематические костюмы по данную тематику для растений и грибов, а также аналог Вазобоя — Фейерверкобой, который проходит днём, а также видоизменяются пиьяты и Сеньор Пиньята.

Сеньор Пиньята

Галерея

Интересные факты