ФЭНДОМ

Парковый Рейнджер
Park Ranger GW2
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Зловонный скунс
Кол-во снарядов: 18
Урон: 2-9 единиц урона
Скорострельность: Очень высокая
Особенности: Высокая скорострельность и нанесение дополнительного урона токсическим поражением
Видео
PARK RANGER

PARK RANGER

Парковый Рейнджер (англ. Park Ranger) — один из костюмов Пехотинца в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Общее

Одет в рваную зелёную рубашку с эмблемами в виде ёлок и в белые трусы с изображением зелёных ёлок, при этом опоясан коричневым кожаным ремнём с прикреплёнными сзади карманом и пороховницей. На ногах — рваные коричневые ботинки, из которых видны пальцы ступней зомби, также один из них испачкан в грязь, другой имеет медвежий капкан с веткой и небольшой листвой. В правой руке Парковый Рейнджер держит небольшое полое бревно, которое является дулом, с металлическим держателем, от которого отходит трубка с зелёной жидкостью. Из конца бревна виднеется хвост скунса, а из одной из дырок — голова скунса, имеющая зелёную шляпу с небольшой антенной. Парковый Рейнджер имеет густые тёмно-коричневые усы, в которых есть небольшая ветка, на голову одета зелёная рваная шляпа, привязанная верёвкой, с листьями, в центре которой находится розовый кролик. Сзади к спине привязан гриль для барбекю с присоединённым газовым баллоном.

Основное оружие

Основное оружие Паркового Рейнджера — зловонный скунс. Он имеет высокую перезарядку в две секунды и очень высокую скорострельность. Имеет 18 патронов в обойме, которыми при атаке он наносит 4-9 единиц урона противникам, зависящего от расстояния. Он также наносит дополнительный урон токсическим поражением в 2 единицы урона каждую секунду в течение нескольких секунд.

Описание в книге с наклейками

С тех пор как вонючий скунс спас Паркового Рейнджера из дерева, они стали самыми лучшими приятелями. Сейчас они на очень важной миссии Доктора Зомбосса: найти место, где Рейнджер потерял свои штаны.

Игровое описание

Затяжные вонючие облака Паркового Рейнджера наносят урон в течение долгого времени!

Советы

Для растений

Избегайте токсичных облаков Паркового Рейнджера, используя такие способности, как гипер или копание. Лучше всего сначала парализуйте и замедлите его слюнями, суперлипкими слюнями, Э.М. Персиком или заморозкой. Початочный выстрел, Бомба Боб в сомбреро, Картофельная мина или Бомба Боб Чили смогут мгновенно уничтожить данного зомби.

Для зомби

Старайтесь сосредотачивать стрельбу на одной цели, так как тогда токсичное облако будет оставаться более длительно время, что, следовательно, повысит общую сумму нанесённого дополнительного урона. Особенно, польза будет высока при захвате важных точек режима, так как на них будет большое скопление сил противника в отдельных местах. Лучше всего подобное применять против растений с малым количеством прочности, как Подсолнух и Исцеляющий цветок, которые к тому же ещё и исцеляют другие растения и грибы, или против таких растений грибов, которые, в основном, не могут нанести урона с дальнего расстояния противнику, как Сорняк, Гипногриб и Зубастик. Для повышения эффекта от токсичного облака можно использовать супервонючее облако или вонючее зомби-облако.

Галерея

Интересные факты

  • Парковый рейнджер — это человек, который занимается защитой и сохранением природоохранных зон.
  • Это четвёртый костюм, который вместо ракетницы имеют другой вид ракетный установки на спине, первый — Верховный Генерал (вместо ракетницы — пушка), второй — Командир Танка (вместо ракетницы — миниатюрная башня танка), третий — Скуба-солдат (вместо ракетницы — медный кислородный баллон).
  • Парковый Рейнджер, К.Р.Е.Ветка, Доктор Честер, Морской Биолог, Окаменевший Кактус, Зоолог, Скуба-солдат и Капитан Акулий укус — единственные костюмы, имеющие животных или предметы в виде их на себе в качестве оружия, одежды или аксессуаров.
  • Это вторая возможность появления скунса в качестве аксессуара на зомби, первое — скунсы на плесах Панка со скунсом.
  • В DLC Проблема в Зомбополисе: Часть Вторая количество патронов было понижено с 22 до 18, а также бы снижен дополнительный урон с 3 до 2 единиц.
  • Парковый Рейнджер, Камуфляжный Рейнджер и Центурион — единственные костюмы Пехотинца, у которых в порядке обувь.
    • Также, Парковый Рейнджер и Камуфляжный Рейнджер — единственные костюмы, имеющие в названии слово "ranger" (рус. рейнджер).
  • Парковый Рейнджер и Верховный Генерал — единственные костюмы Пехотинца, у которых на лице присутсвует густой волосяной покров в виде усов или бороды.
  • Скунс, который находится внутри оружия, издаёт писк при стрельбе и при перезарядке.
  • В одном из трейлеров он показывается при выполнении жеста, при этом у него отсутствует оружие.
Костюмы
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Горохострел
Агент ГорохЯгодострелПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧестерный ЗубастикЧавкающая Тварь
Кактус
Камуфляжный КактусЦитрусовый Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурион
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный Эксперт
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологДоктор ЧестерПалеонтолог
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Горохострел
Агент ГорохПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧавкающая ТварьЕдинороговый Зубастик
Кактус
Камуфляжный Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурионПарковый РейнджерСкуба-солдат
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный ЭкспертРоуди З
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологПалеонтологЗоолог
Чертёнок
К.Р.Е.ВеткаЗ7-чертёнок
Капитан Мёртвая борода
Капитан ПушкаКапитан ПламеноликийКапитан Акулий укус