ФЭНДОМ

Оборонительная Кукуруза 5
Defcorn 5
Общая характеристика:
Условия получения: Расположить 5 Початочных пушек на одном уровне
Место получения: Практически любое
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии iOS, Android, Nook, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Vita)
Сложность достижения: Очень лёгкая; сложная (версия Nook)

Оборонительная Кукуруза 5 (англ. Defcorn 5) — достижение из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить это достижение, нужно расположить на одном уровне пять Початочных пушек. Лучше всего для этого подойдёт мини-игра Последняя битва, где игроку в начале уровня даётся 5000 солнц, и он может сразу расположить вышеупомянутое растение в нужном количестве, даже не активируя атаку зомби. Однако в Nook версии режим Мини-игры отсутствует, поэтому рекомендуется использовать для его получения первый уровень в режиме Быстрая Игра. Для этого возьмите Зернопульту и Початочную пушку, также Подсолнух и Двойной подсолнух, а ещё такие оборонительные растения, как Стенорех, Высокий орех или Тыква, и мгновенно убивающие, как Вишнёвая бомба, Картофельная мина, Зубастик или Халапеньо. В конце финальной волны оставьте одного зомби в живых и очистите линию, на котором он находится, от атакующих растений, и как можно больше расположите оборонительных, пока у вас не наберётся достаточно солнц на недостающие Початочные пушки.

Интересные факты

  • Название достижения "Defcorn 5" является игрой слов "defensive" (рус. оборона) и "corn" (рус. кукуруза), а цифра "5" является указание на необходимое количество Початочных пушек для получения данного достижения.
    • Также, данное название является отсылкой на "DEFCON" (аббревиатура, англ. DEFense readiness CONdition — готовность обороны) — шкалу готовности вооружённых сил Соединённых Штатов Америки, которая показывает прогрессию положений для сообщения между Объединённым комитетом начальников штабов и командиров объединенных команд. Если судить по цифре "5", то это "DEFCON 5" — обычная военная готовность, соответствующая мирному времени.
  • Оборонительная Кукуруза 5, Попкорновая Вечеринка и Нет Початка, Нет Взрыва — единственные достижения, связанные с Початочной пушкой.
  • На иконке достижения можно заметить знак радиоактивности, в центре которого расположен початок кукурузы.
  • Оборонительная Кукуруза 5, Арбузная Полоса, Цветочная Сила — единственные достижения в игре Plants vs. Zombies, для получения которых нужно расположить определённые растения-дополнения.
Достижения