ФЭНДОМ

Небесный Солдат
Skytrooper
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Опасная зона
Снаряды: Небесный выстрел
Кол-во снарядов: 25, 30 — при улучшении
Урон: 4-8 критических единиц урона
Скорострельность: Высокая
Особенности: Наносит только критический урон
Видео
Plants vs

Plants vs. Zombies Garden Warfare Sky Trooper

Небесный Солдат (англ. Sky Trooper) — один из костюмов Пехотинца в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет форму пилота: в зелёные рваные штаны, опоясанные чёрным ремнём с двумя карманами по бокам, и куртки с нашивкой на левом рукаве в виде насекомого. На шею надета сломанная кислородная маска, а на голову — шлем пилота, по бокам которого изображены мозги, а на задней части написано "zombie", при этом стекло шлема облеплено мухами. Обут на левую ногу чёрным ботинком, на левой руке имеет перчатку, а правой держит оружие. Сзади на спине имеет рюкзак, поверх которого прикреплена ракета, на которой изображены мозги, голова зомби с крыльями и опознавательный знак ВВС США.

Описание

После потери квалификации в качестве секционного лидера трёхкратного Небесного Солдата, наконец, заработал свои крылья. К сожалению, его эго выписывает чеки, так как его тело не имеет наличных.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Небесного Солдата — опасная зона, имеет среднюю перезарядку — 2 секунды. При попадании на близкой дистанции 7-8 критических единиц урона, на средней дистанции он наносит 6-7 критических единиц урона, на дальней — 4-5 единиц критического урона. При атаке он наносит дополнительный урон в 3х5 единиц огненным поражением растениям.

Улучшения

SkyTrooperUpgrade

  • Лётчик-ас обучение — наконец принят с честью в Зомбосс Пилотную Академию. Может перезаряжаться быстрее, чем когда-либо!
  • Добавлен полезный груз — он больше загружается полезным грузом перед взлётом, увеличивая свои боеприпасы.
  • Суперзвуковые боеприпасы — эти боеприпасы ломают звуковой барьер, увеличивая урон при ударе.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственный костюм Пехотинца, у которого изменяется прикреплённая к спине ракетница после активации способности и после перезарядки.