ФЭНДОМ

Натренированный на керамике
Trained
Общая характеристика:
Условия получения: Пройти 30 уровней бесконечного Вазобоя
Место получения: Вазобой
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Сложность достижения: Средний или сложный

Натренированный на керамике (англ. Pottery Trained) — достижение на Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Для того, чтобы его получить, надо пройти 30 уровней на бесконечном Вазобое. После прохождения вам даётся 20 очков в Game Center (если на IOs), или 2000 опыта в Google Play (Если на Android).

Тактика

Чтобы вам открыть бесконечный Вазобой, вам следует пройти 3 уровня обучающего уровня, чтобы получить бонус «Показать вазу» и открыть бесконечный Вазобой, а также 3 Египетских уровней для получения бонуса «Масло». На первых уровнях бесконечного вазобоя будет легко, но с последующими уровнями уровни будут осложняться увеличением количества ваз с Гаргантюа. Их можно останавливать с помощью бонуса «Масло». Также с 15-го уровня вы получаете бонус «Передвинуть вазу», с помощью которой вы можете передвигать вазы с Гаргантюа и другие неугодные вазы, если вы их обнаружили с помощью «Показать вазу».

Интересные факты

  • В английском языке словосочетание «Pottery Trained» является игрой слов от «Potty Trained». Последнее словосочетание подразумевает, когда малыши или дети учатся использовать ванну.
Достижения