ФЭНДОМ

Мини-игры
All Minigames Complete
Общая характеристика:
Количество уровней: 22 (DS и iPad), 20 (PC, DSiWare, Xbox Live Arcade, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation Vita), 17 (Android и Great Wall Edition), 16 (iOS), 10 (Journey to the West)
Сложность режима: Средняя
Локация режима: День, Ночь, Бассейн, Локация, Крыша, Крыша (Ночь)
Версия игры: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West
Особенность режима: Игрок может пройти отличительные уровни от основной игры

Мини-игры (англ. Mini-games) — режим игры из игр Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West.

Общее

В большинстве версий данный режим становится доступными после выпадения подарка из зомби на уровне 3-2. После чего игрок может сыграть в три открывшихся мини-игры: Зомботаника, Стенореховый боулинг и Игорный Автомат. А остальные открываются после первого прохождения режима Приключение. В некоторых версиях игроку даётся определённое количество денег для покупки отдельной мини-игры Зомботаника за 10000 (iOS и Android), 1000 (Plants vs. Zombies FREE), 30000 монет (Plants vs. Zombies: Great Wall Edition), а в iPad версии — Игорный Автомат за 10000 монет. А затем предлагается купить остальные мини-игры по 50000, 80000 (Plants vs. Zombies: Great Wall Edition), 5000 (Plants vs. Zombies FREE) за один из сборников, содержащий по 2-4 мини-игры. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West данный режим разделён на две части, в каждой из которых есть по пять мини-игр, а в игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition есть единственная бесплатная мини-игра в данном режиме — Смотря на звёзды. При этом в большинстве версий игры Plants vs. Zombies данный режим, как и многие другие режимы, расположен в режиме Множество другого, чтобы играть.

Список мини-игр в режиме Мини-игры

Галерея

Интересные факты