ФЭНДОМ

Лунная база З
Moon Base ZH
Общая характеристика:
Описание: Зомби приземлялись на Луну? Многие считают, что это является ничем иным, как теорией заговора, и, всё же, вот доказательство
Первое появление: При покупке
Особенность: расположенным зомби и роботам на данном ландшафте даётся способность проскок 3
Стоимость: 3 мозга; 1000 очков (создание)

Лунная база З (англ. Moon Base Z) — ландшафт из игры Plants vs. Zombies Heroes.

Общее

Представляет из себя дорожку лунного грунта, пронизанного зелёными трубками, заканчивающаяся с обоих сторон отверстиями, ограниченными силовым полем. В середине ландшафта расположен Связной бот, представляющий из себя тарелку, имеющую жёлтые глаза и рот с острыми зубами, с антенной, расположенной на круглой платформе. При расположении на данном ландшафте зомби или робота у него появляется способность проскок три, при которой расположенный союзник на Лунной базе З наносит дополнительно три единицы урона герою противника до начала основной атаки. Разместить его возможно только на земле.

Советы

Для растений

Если на этой линии у вас находятся растения и грибы с низким уроном, то стоит им его повысить, используя приёмы Грозовой фронт, Удобрение, Подкормка, Вегетационная мутация или Убольшевание, а также использовать такие растения и грибы, как Растущий гриб или Злая Ягода. Можно ещё переместить зомби или робота на другую линию, используя приём Банановая кожура, или способности таких растений, как Батат, Горячий Финик, Сладкий горох или Травянисто-зелёная плетевидка. Если же нет места для перемещения на другую линию противника, то Пружинистый боб, Прыгающий Боб и Вихрь могут вернуть бойца обратно в колоду врага. Ещё можно расположить растение, которое сразу же после посадки может уничтожить зомби на Лунной базе З до начала боя, как Зерновая Кукуруза, Зубастик или Поганка, или в конце хода, как Трёхголовый Зубастик. Зомби на этом ландшафте также можно мгновенно уничтожить, используя такие приёмы, как Кабачок, Газонокосилка, Ударь зомби, а также используя приёмы, которые наносят определённое количество урона, как Вишнёвая бомба, Ягодный взрыв, Метеоритный удар или Испепеление. Данный ландшафт, как и все остальные, можно заменить своим собственным. У Растельника и Космоха повысятся свои показатели прочности и урона при расположении их на данном ландшафте, у Инвазивного вида — только урон, а Листовой Сдуватель — вернёт выбранного зомби или робота в колоду противника.

Для зомби

Двойные звёзды могут удвоить урон зомби или робота, расположенного на данном ландшафте. Приём внеземная слизь, используемая на ландшафте будет наносить больше урона. У Лунатика и Железного нахлебника при расположении на лунном грунте Лунной базы З у них повысится урон и прочность на две единицы. Космический ниндзя, расположенный на этом ландшафте, наносит урон в одну единицу всем растениям и грибам, если зомби или робот наносит урон впервые, Небесный смотритель — уничтожает растение или гриб с уроном в две единицы или меньше, Ледяная пиратка — замораживает выбранное растение или гриб, а Нейтронный Чертёнок — активирует бонунсую атаку. Весьма полезно будет расположить на этом ландшафте Сырореза, Викинга-щитокрушителя, Абракадабра, Зомби-поднимателя могил, Доктора пространства и времени и Аэростатическую зомбот-гондолу, так как они активируют свои способности при нанесении урона герою противника. Также, лучше всего расположить на Лунной базе З зомби со способностью бычий глаз, так как счётчик защиты героя противника не пополняется при их атаках и не блокирует сами атаки, как Гаргантюа-волшебник, Зомби с кухонной раковиной или Привратница червоточины. Можно также его использовать с Межпространственным зомби, активирующим свою способность при использовании научных карт.

Галерея

Интересные факты

  • Название и внешний вид данного ландшафта является отсылкой к одноимённой карте в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.
  • Данный ландшафт был добавлен в игру в версии 1.16.10.
  • В русской версии игры данный ландшафт назван Лунной базой Z.
    • Также, описание данного ландшафта в русской версии игры содержит немного иной смысл: "Зомби высадились на Луне? Многие считают это выдумками, но теперь у нас есть доказательство".
  • Описание ландшафта является отсылкой на Лунный заговор — теорию заговора, центральной идеей которой является утверждение, что во времена «лунной гонки» в ходе американской космической программы «Аполлон» высадка людей на Луну не производилась, а фотографии, киносъёмки и другие документальные материалы лунных экспедиций были сфальсифицированы.