ФЭНДОМ

Ледяные растения и грибы — это все растения и грибы, имеющие способность замораживать зомби. После попадания зомби или робот замирает или идёт медленней, но если в него прекратить стрелять, то он скоро оправится и его скорость нормализуется. Также ледяные растения тушат огненные предметы и эффекты зомби и роботов.

Название Снаряд Функция Появление
Snow Pea1
ProjectileSnowPea
Замедляет зомби, в которого попал. При кормлении стреляет кучей ледяных горошин, при этом делая ледяную линию. Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies Online, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies Adventures, Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Plants vs. Zombies: All Stars.
Ice-shroom1
Нет Замораживает и парализует всех зомби на лужайке, а боссов — только замораживает. Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies Online, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Plants vs. Zombies: All Stars.
Winter Melon1
WinterMelon projectile Замедляет зомби в радиусе 3х3 клетки. При кормлении стреляет кучей больших ледяных арбузов по всем зомби и роботам на лужайке. Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies Online, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies Online 2, Plants vs. Zombies: All Stars.
Iceshromm2
Ледяной дым Стреляет ледяными пузырями, которые замораживают зомби. Plants vs. Zombies Online.
Ice Queen Pea2
Ледяной горох Стреляет ледяными горошинами, замораживая зомби и нанося более мощный урон, чем Снежный Горох. Plants vs. Zombies Adventures.
Chilly Pepper2
Нет Замораживает и уничтожает всех зомби на одной линии. Plants vs. Zombies Adventures.
PVZIAT Iceberglettuce
Нет Останавливает одного зомби или робота и исчезает. При кормлении Замораживает и парализует всех зомби на лужайке, а боссов — только замораживает, и остаётся цел. Plants vs. Zombies Online 2, Plants vs. Zombies 2: It's About Time.
FreezeShroom2
Ледяные шары Атакует замедляющими ледяными шарами, которые могут отскакивать от зомби или робота. Чем больше он роста, тем больше снаряды замедляют врага. При подкормке вырастает до полного размера и создает две ледяных воронки в течение четырех секунд, которые засасывают ближайших зомби и роботов. Plants vs. Zombies 2: It's About Time.