ФЭНДОМ

К.Р.Е.Ветка
Shrimp-250
Общая характеристика:
Прочность: 75 единиц здоровья
Оружие: Креветочные лазеры
Кол-во снарядов: 30
Урон: 2-9 ударных или критических единиц урона
Скорострельность: Очень высокая
Особенности: Вызывает К.Р.Е.Веточный мех
Видео
S.H

S.H.R imp

К.Р.Е.Ветка (англ. S.H.R.Imp) — один из костюмов Чертёнка в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Общее

Одет в униформу, состоящую из футболки в розовую и красную полоски с небольшим воротником и красных штанов со вшитыми наколенниками, с чёрным ремнём с многочисленными карманами и пряжкой с буквой "Z". К спине чёрными ремнями прикреплён реактивный ранец, с помощью которого он может перелетать на короткие расстояния, на голову одет бордово-розовый шлем с фигурой в виде креветки, а в руках он держит два небольших бластера, напоминающих креветок.

Описание в книге с наклейками

К.Р.Е.Ветка или Креветочный Мальчик, как его называют друзья, на фактически является первым (и единственным) представителем Специального Гидрореакционного Чертёнка или "К.Р.Е.Ветки". Предназначен для борьбы с водной растительной живностью, этот маленький парень может выглядеть смешным, однако он берётся за дело всерьёз.

Игровое описание

Стреляет из двух скорострельных креветочных лазеров!

Основное оружие

Основное оружие К.Р.Е.Ветки — креветочные лазеры. Он имеет быструю перезарядку в три секунды и высокую скорострельность. Имеет 30 патронов в обойме, нанося 3-7 ударных или критических единиц урона, зависящего от расстояния.

К.Р.Е.Веточный мех

Он достаёт телефонную трубку, по которой начинает что-то говорить, а через некоторое время на него падает огромный робот в виде креветки, в которого Чертёнок залезает через хвост. Прочность робота — 350 единиц здоровья. Его основное оружие — креветочный луч, которым К.Р.Е.Веточный мех наносит 2-9 единиц урона, однако через примерно 7 секунд беспрерывной стрельбы он может перегреться и остывать около 4 секунд. Он также может создавать водяной циклон, урон от которого равен около 1-5 единиц урона, отталкивая при этом противников, и делать креветочные прыжки, при которых робот сначала подпрыгивает, а затем таранит цель и наносит урон в 37-50 единиц. Также, Чертёнок может активировать самоликвидацию, после чего он выпрыгивает из робота, а сам К.Р.Е.Веточный мех взрывается, нанося при этом большой урон ближайшим растениям и грибам.

Советы

Для растений

Сам К.Р.Е.Ветка практически не представляет серьёзной угрозы, однако, когда он в К.Р.Е.Веточным мехе, старайтесь держаться подальше от его креветочных лучей и от его водяного вихря, который робот создаёт при помощи хвоста. Или же можно подойти слишком близко и начать бегать вокруг него, не давая ему сконцентрироваться на атаке. Также, початочный выстрел Зерновой Кукурузы или Бомба Боб Чили Горохострела помогут ускорить уничтожение робота. Весьма эффективно будет его замедлить или парализовать слюнями Зубастика, Э.М. Персиком Цитрона, заморозкой или электрическими снарядами.

Для зомби

Его скрострельное оружие весьма эффективно против таких медленных и неповоротливых растений, как Кактус, Бронированный Зубастик, Металлический Лепесток или Железный Цитрон, когда он не складывается в шар. Лучше использовать лазерный луч З-меха на дальней дистанции, так как если враг слишком близко, то он будет бегать вокруг робота и атаковать, мешаю сконцентрировать на нём основной удар, поэтому старайтесь использовать водяной циклон или креветочный прыжок особенно против таких растений, которые могут замедлить, парализовать или наносить слишком большое количество урона, как Зерновая Кукуруза или Цитрон.

Галерея

Интересные факты

  • Название данного зомби является игрой слов "shrimp" (рус. креветка) и "imp" (рус. чертёнок).
  • К.Р.Е.Ветка, Доктор Честер, Зоолог, Морской Биолог, Окаменевший Кактус, Парковый Рейнджер, Скуба-солдат и Капитан Акулий укус — единственные костюмы, имеющие животных или предметы в виде их на себе в качестве оружия, одежды или аксессуаров.
  • Это третье возможность появления креветки в качестве аксессуара на зомби, первое — головной убор Креветочного зомби-солдата, второе — крюк Капитана Акульего укуса.
  • К.Р.Е.Ветка появляется в качестве босса в задании Агента Цитрона Поединок.
  • В DLC Кладбищенское Варьете его живучесть и основное оружие были улучшены, прочность Чертёнка — повышена, а также была исправлена ошибка, когда зомби нельзя было нанести урон при робо-звонке.
Костюмы
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Горохострел
Агент ГорохЯгодострелПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧестерный ЗубастикЧавкающая Тварь
Кактус
Камуфляжный КактусЦитрусовый Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурион
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный Эксперт
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологДоктор ЧестерПалеонтолог
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Горохострел
Агент ГорохПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧавкающая ТварьЕдинороговый Зубастик
Кактус
Камуфляжный Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурионПарковый РейнджерСкуба-солдат
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный ЭкспертРоуди З
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологПалеонтологЗоолог
Чертёнок
К.Р.Е.ВеткаЗ7-чертёнок
Капитан Мёртвая борода
Капитан ПушкаКапитан ПламеноликийКапитан Акулий укус