ФЭНДОМ

Крохобор
New penny pincer icon
Общая характеристика:
Условия получения: Собрать 30 монет на одном уровне, при этом не дав ни одной исчезнуть
Место получения: Везде
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии iOS, Android, Nook и PC);
Plants vs. Zombies: Great Wall Edition;
Plants vs. Zombies: Journey to the West
Сложность достижения: Лёгкая

Крохобор (англ. Penny Pincher) — достижение из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить данное достижение, нужно собрать 30 монет на одном уровне, при этом не дав ни одной исчезнуть. Данное достижение можно заработать на любом уровне, в том числе и в режиме Выживание: Бесконечно. Лучше всего для получения его подходит мини-игра Последняя битва, при игре в которую дополнительно можно выбрать Календулу и Золотой магнит для более быстрого выполнения условий достижения. Другим подходящими вариантами являются мини-игра Ударь Зомби или уровень 2-5, а также Стенореховый Боулинг или Стенореховый Боулинг 2, где лучше сначала подождать, пока лужайка не будет заполнена большим количеством зомби, а затем посадить несколько Стенорехов, чтобы они сбивали по несколько противников за раз для выпадения больше монет. Однако самым лёгким вариантом считается получение в Саду Дзен, так как чем больше у вас в нём растений и грибов, тем быстрее вам его получить. Прохождение уровня 4-10 во второй раз тоже может подойти, так как после убийства Зомби-йети в первый раз из него выпадет пять алмазов, которые так же засчитываются, как и получение монет из сохранённых газонокосилок на уровне.

Галерея

Интересные факты

  • Крохобор (англ. Penny Pincher) — это человек, склонный к мелочной скупости.
  • Крохобор, Шопоголик и Удачное Верчение — единственные достижения, связанные с игровой валютой.
    • Также, Крохобор и Шопоголик — единственные достижения, на которых изображены монеты.
  • Интересно, что для получения достижения требуется собрать 30 монет, а на его иконке изображено их 18.
  • В Game Center данное достижение даёт 10 баллов.
  • В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West за получение данного достижения даётся 10 000 монет.
Достижения