ФЭНДОМ

Командир Танка
Tank
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Мега пушка
Снаряды: Разгорячённый башмачный выстрел
Кол-во снарядов: 1
Урон: 26.5-70 критических и 20 единиц сплошного урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Нет
Видео
Plants vs

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Tank Commander

Командир Танка (англ. Tank Commander) — один из костюмов Пехотинца в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в зелёную рубашку, поверх которой одет коричневый жилет, в зелёные рваные штаны, на левую ногу одет чёрный ботинок, а на правую — порванный носок с изображением танков. Сзади на спину прикреплёна миниатюрная башня танка, на голову одета каска, поверх которой одеты оранжевые наушники с микрофоном и очки, на левую руку одета оранжевая перчатка, а в правой — он держит мега пушку, ствол которой внешне напоминает дуло танка.

Описание

Командир Танка является дальним родственником Пехотинца. Он потерял свой танк, но все ещё имеет ОГРОМНУЮ пушку!

Способности

Основное оружие

Основное оружие Командир Танка — мега пушка, имеет один патрон в обойме и высокую перезарядку. При попадании на небольшом расстоянии и на средней дистанции наносит 41.2-70 критических единиц урона, 26.5-45 — на дальнем расстоянии и 20 единиц сплошного урона.

Улучшения

TankCommanderUpgrade

  • Передовой перезаряжающийся рычаг — передовой Зомбосс перезаряжающийся рычаг имеет результаты перезарядки в несколько раз быстрее.
  • Перегрузка повышающей перезарядки — большая металлическая вещь, что повышает скорость перезарядки. Оно должно перезаряжаться быстрее!
  • Суперразгорячённый башмачный выстрел — Суперразгорячённый башмачный выстрел даёт увеличенный урон, но создаёт плохую аббревиатуру С.Б.В

Галерея

Интересные факты

  • Командир Танка и Горох в Законе — единственные костюмы, у которых есть два улучшения перезарядки.
  • Это единственный костюм Пехотинца, который наносит сплошной урон.
  • Это второй костюм, который вместо ракетницы имеют другой вид ракетный установки на спине, первый — Верховный Генерал (вместо ракетницы — пушка).
  • Это единственный костюм, имеющий один патрон в обойме.