ФЭНДОМ

Капитан Пушка
Captain Cannon
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: рассеивающая пушка (на ближней дистанции); удлиняющаяся пушка (при прицеливании на любой дистанции)
Кол-во снарядов: 8
Урон: 1-46 единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Дополнительный сплошной урон; снаряды могут взрываться при повторной атаке
Видео
Captain Cannon

Captain Cannon

Капитан Пушка (англ. Captain Cannon) — один из костюмов Капитана Мёртвая борода в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Общее

Одет в тёмно-синий рваный обгоревший камзол с заплатками, поверх которого закреплён зелёный ремень, имеет полосатые бриджи, заправленные в левый тёмно-синий сапог с коричневой нижней частью, испачканный в сажу, вместо правой ноги — деревянный протез с колесом. На голову одета чёрная капитанская шляпа, имеющая в центре огромную дыру от снаряда, также имеет тёмные густые волосы, однако на макушке они отсутствуют, и бороду, вместо левой руки — вытянутый металлический напильник, раскалённый посередине, от которого исходят искры. В правой руке держит деревянно-металлический пистолет с прикреплённым прицелом и дулом, в виде подзорной трубы и пушки, а также с деревянным каркасом, от которого отходит ручка, сделанная из дерева.

Основное оружие

Капитан Пушка имеет два вида основного оружия — рассеивающая пушка и удлиняющаяся пушка, у которых быстрая перезарядка в две секунды и 8 патронов в обойме. Урон, наносимый только на ближней дистанции, от снарядов рассеивающей пушки равен 18-25 единиц, при этом за один выстрел тратится два патрона. Если использовать прицел, то оружие превратится в удлиняющуюся пушку, из которого Капитан Пушка наносит 10-46 единиц урона на любой дистанции. При атаке вторым основным оружием также наносится дополнительный сплошной урон в 1-10 единиц растениям и грибам, а также его снаряды могут взрываться в воздухе при повторной активации атаки.

Описание в книге с наклейками

Капитан Пушка не был удачлив со взрывчаткой. Просто взгляните на то, что когда-то было совершенно неплохой шляпой. Я даже не думаю, что это его настоящие брови.

Игровое описание

Капитан Пушка может детонировать свои выстрелы в воздухе! Просто прицельтесь, атакуйте и нажмите кнопку атаки снова, чтобы вызвать дополнительный большой взрыв!

Советы

Для растений

Старайтесь держаться на более или менее средней дистанции от него и использовать при этом гипер или ускорение в режиме цитрона, так как данному зомби будет сложно сосредоточиться и быстро атаковать вас. Лучше всего сначала парализуйте и замедлите этого зомби слюнями, суперлипкими слюнями, Э.М. Персиком или заморозкой. Початочный выстрел, Бомба Боб в сомбреро, Картофельная мина или Бомба Боб Чили смогут мгновенно уничтожить его.

Для зомби

Старайтесь находиться как можно дальше от эпицентров сражений и, поскольку его снаряды могут наносить дополнительный сплошной урон сразу нескольким противником, атаковать большие скопления растений, которые не способны наносить урон на дальнем расстоянии, как толпы сорняков, Гипногрибов или Зубастиков. Также, если возможно, то упускайте возможность нанести урон таким медленным и неповоротливым растениям, как Бронированный Зубастик, Металлический Лепесток или Железный Цитрон, или замороженным или оглушённым растениям и грибам. Если вас хочет съесть Зубастик, используйте тогда способности пушечное родео или взрывная бочка. Можно ещё активировать взрыв в воздухе, если снаряд летит мимо цели, так как тогда есть шанс нанести урон при взрыве.

Галерея

Интересные факты

  • Капитан Пушка, Электрогорох и Окаменевший Кактус — единственные костюмы, у которых снаряды могут взрываться при повторном атаке основным оружием.
  • В ноябрьском патче 2016 года максимальный урон от снарядов рассеивающий пушки был повышен с 20 до 25 единиц, также время перезарядки было понижено до двух секунд, а также был повышен максимальный урон от снарядов удлиняющийся пушки до 40 единиц.
  • В DLC Проблема в Зомбополисе: Часть Первая была увеличена скорость преодоления расстояния снарядами до цели, увеличен радиус взрыва при детонации, а также удалено убывание урона за ударный урон.
  • В бета-версии основное оружие Капитана Акулий укус при прицеливании называлось так же, как и второе основное оружие Капитана Пушка.
Костюмы
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Горохострел
Агент ГорохЯгодострелПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧестерный ЗубастикЧавкающая Тварь
Кактус
Камуфляжный КактусЦитрусовый Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурион
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный Эксперт
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологДоктор ЧестерПалеонтолог
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Горохострел
Агент ГорохПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧавкающая ТварьЕдинороговый Зубастик
Кактус
Камуфляжный Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурионПарковый РейнджерСкуба-солдат
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный ЭкспертРоуди З
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологПалеонтологЗоолог
Чертёнок
К.Р.Е.ВеткаЗ7-чертёнок
Капитан Мёртвая борода
Капитан ПушкаКапитан ПламеноликийКапитан Акулий укус