ФЭНДОМ

Капитан Клёкот
Captain Squawk
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Слиземёт (на ближней дистанции); чайковзрыватель (при прицеливании на любой дистанции)
Кол-во снарядов: ∞ (слиземёт); 1 (чайковзрыватель)
Урон: 1-47 единиц урона
Скорострельность: Высокая (слиземёт); одиночная (чайковзрыватель)
Особенности: При атаке он наносит дополнительный урон токсическим поражением растениям
Видео
Captain Squawk

Captain Squawk

Капитан Клёкот (англ. Captain Squawk) — один из костюмов Капитана Мёртвая борода в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Общее

Одет в тёмно-синий камзол, обвязанный верёвками, при помощи которых прикреплён к спине якорь, и испачканный в зелёную слизь, имеет рваные фиолетовые бриджи, заправленные в левый чёрный сапог, аналогично испачканные, как и он, в птичий помёт, вместо правой ноги — деревянный протез. На голову надета полосатая жёлто-красная повязка в помёте и слизи, поверх которой расположено гнездо, в котором сидит Зомби-чайка, также имеет седые густые волосы на затылочной области головы и бороду, вместо левой руки — металлический крюк в качестве протеза. В правой руке держит деревянно-металлический пистолет с прикреплённым дулом, на котором сидит зелёная чайка с прицелом, а также с деревянным каркасом, от которого отходит ручка, сделанная из дерева. На левом плече, а также на конце левого рукава присутствуют скопления белых перьев.

Основное оружие

Капитан Клёкот имеет два вида основного оружия — слиземёт и чайковзрыватель: первое имеет беконечного количество патронов и наносит урон в 1-7 единиц только на ближней дистанции, однако он перешревается через продолжительное непрерывное время стрельбы. Если использовать прицел, то оружие превратится в чайковзрыватель, имеющий среднюю перезаярдку в три секунды и один патрон в обойме, из которого Капитан Клёкот наносит 36-47 единиц урона на любой дистанции. Он также наносит дополнительный урон токсическим поражением в 1-3 единиц урона каждую секунду в течение 5 секунд, как выстрелами из оружия, так и просто нахождением рядом с противниками.

Описание в книге с наклейками

Одной звёздной ночью, когда он пристально бросал взгляд из вороньего гнезда, Капитан Клёкот услышал кашель чайки, больной цингой. Взъерошенная птица предложила присоединиться к команде в обмен на пожизненный запас испорченной рыбы. С тех пор они были лучшими друзьями.

Игровое описание

Капитан Клёкот атакует брызгами на ближней дистанции и очень мощный снайпер на дальнем расстоянии, наносящий токсический урон растениям!

Советы

Для растений

Старайтесь держаться на более или менее средней дистанции от него и использовать при этом гипер или копание, так как данному зомби будет сложно сосредоточиться и быстро атаковать вас. Лучше всего сначала парализуйте и замедлите этого зомби слюнями, суперлипкими слюнями, Э.М. Персиком или заморозкой. Початочный выстрел, Бомба Боб в сомбреро, Картофельная мина или Бомба Боб Чили смогут мгновенно уничтожить его. Можно ещё использовать способности масляный огонь или большее, лучшее масло, которые дадут сигнал другим союзникам, что там есть противник, если до этого он не был явно замечен.

Для зомби

Старайтесь находиться как можно дальше от эпицентров сражений и, поскольку его снаряды могут наносить дополнительный сплошной урон, атаковать одиночные растения и грибы, которые не способны нанести урон на дальнем расстоянии, как Сорняк, Гипногриб или Зубастик. Также, если есть возможность, то рекомендуется наносить урон таким медленным и неповоротливым растениям, как Бронированный Зубастик, Металлический Лепесток или Железный Цитрон, или замороженным или оглушённым растениям и грибам, а также по каким-либо причинам отвлёкшихся или занятых других растений и грибов. Если вас хочет съесть Зубастик, используйте тогда способности пушечное родео или взрывная бочка.

Галерея

Интересные факты

  • Данный костюм был добавлен в игру в DLC Борцы на Линии Фронта.
  • В патче июня 2017 года было улучшено прицеливание чайковзрывателем, а также была повышена точность при стрельбе с прицеливанием.
    • Также, патче февраля 2018 года была увеличена скорость собирания прицела при его использовании.
    • Также, патче марта 2018 года был увеличен урон слиземёта с пяти до семи единиц.
  • Существует баг, когда при уничтожении игрока данным зомби будут высвечиваться названия оружия Токсических мозгов, а не Капитана Клёкота.
Костюмы
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Горохострел
Агент ГорохЯгодострелПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧестерный ЗубастикЧавкающая Тварь
Кактус
Камуфляжный КактусЦитрусовый Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурион
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный Эксперт
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологДоктор ЧестерПалеонтолог
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Горохострел
Агент ГорохПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧавкающая ТварьЕдинороговый Зубастик
Кактус
Камуфляжный Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурионПарковый РейнджерСкуба-солдат
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный ЭкспертРоуди З
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологПалеонтологЗоолог
Чертёнок
К.Р.Е.ВеткаЗ7-чертёнок
Капитан Мёртвая борода
Капитан ПушкаКапитан ПламеноликийКапитан Акулий укус