ФЭНДОМ

Изучающий Книгу
Book Learner
Общая характеристика:
Условия получения: Открыть все растения и грибы, а также зомби в Альманахе
Место получения: Альманах
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии DS и DSiWare)
Сложность достижения: Средняя

Изучающий Книгу (англ. Book Learner) — достижение из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить данное достижение, нужно открыть все растения и грибы, а также зомби в Альманахе. Для этого нужно купить все растения-дополнения, в общей сложности потратив 98 000 монет, а также пройти режим Приключение до уровня 4-10 во второй раз, чтобы встретить и убить Зомби-йети. Фактически достижение совмещает в себе сразу два достижения: Зомболог и Мастер Садоводства.

Деньги для покупки растений-дополнений, чтобы получить данное достижение лучше всего зарабатывать в режимах Выживание: Бесконечно, Вазобой и Я, Зомби. Также для этого подойдут такие мини-игры, как Последняя битва, при игре в которую дополнительно можно выбрать Календулу и Золотой магнит для более быстрого выполнения условий достижения, Ударь Зомби, а также Стенореховый Боулинг или Стенореховый Боулинг 2, где в последних двух лучше сначала подождать, пока лужайка не будет заполнена большим количеством зомби, а затем посадить несколько Стенорехов, чтобы они сбивали по несколько противников за раз для выпадения больше монет. Ещё одним вариантом может стать выращивание большого количества растений и грибов в Саду Дзен, а также ухаживание за ними.

Интересные факты

Достижения