ФЭНДОМ

Доктор Токсичный
Dr toxic
Общая характеристика:
Прочность: 100 единиц здоровья
Оружие: Радиационный бластер
Снаряды: Токсичная всячина
Кол-во снарядов: 5, 6 (при улучшении)
Урон: 2-32 единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: При атаке он наносит дополнительный урон токсическим поражением растениям
Видео
Plants vs

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Dr Toxic Multiplayer

Доктор Токсичный (англ. Dr. Toxic) — один из костюмов Учёного в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в костюм биологической защиты, имеющий ярко-зелёные пятна, шлем которого имеет стекло с трещинами и фильтр с порванным шлангом, а сверху из дыра в шлеме выглядывают седые волосы зомби, также на левой ноге порвана штанина. На пояс прикреплён счётчике Гейгера, на ноги одеты резиновые сапоги, а на руки — резиновые перчатки. На спине имеет ранец с портативным реактором, в правой руке держит трёхствольный бластер, на котором изображён знак радиационной опасности.

Описание

Они называют его Доктор Токсичный, потому что он очень токсичный. Его портативный ранцевый реактор и радиационный бластер дают ему зелёный ореол, что трудно не заметить.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Доктора Токсичного — радиационный бластер, имеет быструю перезарядку. При атаке наносит 10-11 единиц урона на дальней дистанции, 18-20 на средней дистанции и 26-32 на ближней. Он также наносит дополнительный урон токсическим поражением в 2 единицы урона каждую секунду в течение 5 секунд.

Улучшения

DrToxicUpgrade

  • Токсичный перезарядник — да! Токсичный перезарядник токсичный. Он перезаряжает быстрее.
  • Обогащенный урмозгиумом резервуар — резервуар с урмозгиумом увеличивает количество боеприпасов путем увеличения вещи, в которой находятся патроны.
  • Больше токсичных токсинов — подвергая токсины ядовитым материалам, получаемый урон увеличивается.

Галерея

Интересные факты

  • Данный костюма более связан с радиацией, чем с токсинами.
  • Слово "Urbrainium" (рус. урмозгиум) в улучшениях является игрой слов "brain" (рус. мозги) и "uranium" (рус. уран).