ФЭНДОМ

Дневник Разработчика (англ. Dev Diary) — видеодневник, который ведётся разработчиками игр Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies: Garden Warfare и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Общее

10 июня 2013 года начинается Дневник Разработчика про игру Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Видео комментируется несколькими разработчиками игры на фоне геймплея и разработки.

10 июня 2014 года меняется формат дневника. В видеодневнике ведётся о будущих на момент выпуска видео частей Plants vs. Zombies 2: It's About Time. Показывается будущее обновление на уровне со всеми зомби из обновления, используя растения, которые выходят в этом обновлении. Во время прохождения действующие лица используют бесконечное удобрение, бесконечные солнце и мгновенную перезарядку.

17 сентября 2015 года начинается Дневник Разработчика про игру Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Видео комментируется одним из разработчиков игры на фоне геймплея.

Действующие лица

  • Джон Веджей (John Vechey) — сооснователь компании PopCap Games. Появляется в первой части дневника про Garden Warfare.
  • Джастин Вибе (Justin Wiebe) — креативный директор Garden Warfare. Появляется во всех частях дневника про Garden Warfare.
  • Мэт Скотт (Matt Scott) — директор по франчайзингу студии. Появляется в первой части дневника про Plants vs. Zombies: Garden Warfare.
  • Брайн Линдли (Brian Lindley) — продюсер Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Появляется во всех частях дневника про Garden Warfare.
  • Джереми Ванхузер (Jeremy Vanhoozer) — директор по франчайзингу креатива. Появляется в первой части дневника про Garden Warfare.
  • Адриен Йорозу (Adrien Yorozu) — продюсер. Участвует во всех частях дневника.
  • Борха Галан (Borja Guillan) — ведущий дизайнер. Появляется в видео про первую и вторую часть Тёмных Веков, про Вазоразрушитель.
  • Лиам Робинсон (Liam Robinson) — старший аниматор. Появляется в видео про первую часть Большой Пляжной Волны.
  • Зак Скотт (ZackScottGames) — игрок. Появляется в видео про вторую часть Большой Пляжной Волны и в видео про Путешествующее Бревно.
  • Джейсон Май (Jason Mai) — дизайнер. Появляется в обеих частях эпохи Обмороженные Пещеры и в видео про Путешествующее Бревно.
  • Джом Стамми (John Stumme) — дизайнер игры. Появляется в видео про вторую часть Обмороженных Пещер и в видео про первую и второй частей Затерянного Города.
  • Фил Болюс (Phil Bolus) — радикальный пижон и продюсер. Появляется в обеих частях Неонового Микстейп Тура и Юрского Болота.

Видеогалерея

Интересные факты

Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗатерянный КолизейЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры