ФЭНДОМ

Высокая Гравитация
Высокая Гравитация (High Gravity)

Высокая Гравитация (High Gravity)

Общая характеристика:
Уровни: 9-я мини-игра в режиме Отменённые Мини-игры
Сложность: Лёгкая
Версия: Plants vs. Zombies
Особенность: Снаряды растений падают сразу после выстрела; У Зомби на воздушных шарах шары лопаются сами по себе

Высокая Гравитация (англ. High Gravity) — отменённая мини-игра из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя уровень локации Крыша, имеющий две больших волны зомби. Так на этом уровне присутствует высокая гравитация, то снаряды растений падают сразу после выстрела, не долетая до цели, а также у Зомби на воздушных шарах шары лопаются сами по себе.

Состав зомби

Советы

Сначала расположите на первом и втором ряду Гигантские Подсолнухи, а на третьем и дальше — Картофельные мины для первых зомби, после чего сажайте Зубастики на месте Картофельных Мин. Магнит-гриб, разбуженный Кофейным Бобом, может притянуть ведро Зомби с ведром и сетчатую дверь Зомби с сетчатой дверью. Кабачок, Вишнёвая бомба или Халапеньо также пригодятся для мгновенного уничтожения одного определённого или даже группы зомби. Также можно сажать Пуфгрибы в качестве бесплатной защиты, а также Дымогрибы, улучшенные до Мракогрибов, на снаряды которых не действует гравитация, как и на початок кукурузы Початочной пушки. Перед Зубастиками можно расположить ещё Стенорехи, а на самого его — Тыкву, как и перед Мракогрибом, перед которыми ещё можно посадить Чеснок.

Галерея

Интересные факты

  • Иконка данной мини-игры полностью аналогична иконке мини-игры Невидимая нежить.
  • Кактус при атаке всё равно может лопнуть падающим шипом воздушный шар Зомби на воздушном шаре
  • Когда у Зомби на воздушном шаре лопается воздушный шар, он падает на крышу и начинает съезжать на соседнюю линию, после чего резко возвращается обратно на свою.
    • Также, Зомби на воздушном шаре имеет здесь более низкую скорость, чем другие зомби.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки