ФЭНДОМ

Восточно-Китайский Морской Дворец Царя Драконов
Eastseadragonpalacelawn
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies Online 2; Plants vs. Zombies: Journey to the West
Особенность: Подводная среда, из-за чего игроку необходимо сажать Кислородную водоросль, дабы наземные растения не погибали от нехватки кислорода
Предыдущее: Далёкое Будущее (Online 2); Битва с Рогатым дьяволом (Journey to the West)
Количество уровней: 15 (Online 2); 10 (5 в Подводном мире и 5 во Дворце дракона; Journey to the West)
Номер: 5 (Online 2); 13 (Journey to the West)
Новые растения и грибы: Oxygen AlgaeOGarlicOBubble FlowerOElectric AnemoneO (Online 2); Seaweed GunGrass Sea StarfruitJttW Bramble Sea GrassJttW Electric AnenomeJttW (Journey to the West)
Новые зомби и роботы: Underwater Soldier ZombieOShrimp Soldier ZombieOShell Soldier ZombieOSeahorse ZombieOJellyfish ZombieOClamshell God ZombieOSea Yaksha ZombieO (Online 2); Turtle Zombie2 Crab Imp2 Lobsterhead Runner Zombie2 Fish Thrower Pogo-china Zombie2 (Journey to the West)
Дата выхода: Июнь 2015 года (Online 2)

Восточной-Китайский Морской Дворец Царя Драконов (кит. 东海龙宫) — эпоха из игр Plants vs. Zombies Online 2 и Plants vs. Zombies: Journey to the West.

Сюжет

После победы над Зомбот-завтра-троном Безумный Дейв, Пенни и игрок наблюдают за тем, как робот вместе с Доктором Зомбоссом падает в океан. Попав в Подводный дворец, зомбот выделяет жидкость, которая превращает всех обитателей подводной среды в зомби. Наблюдающие за этим Безумный Дейв и Пенни решают отправиться вслед за Доктором Зомбоссом, чтобы освободить данный мир от зомби.

Общее

Действия данной эпохи происходят после событий Далёкого Будущего. Дом игрока теперь является жёлтой субмариной, затонувшей на дне Восточно-Китайского моря. Вокруг поля расположены голубые колонны, а зомби выходят из дворца. У дворца расстелен красный ковёр, а справа и слева от входа стоят статуи подводных зомби-стражей. На карте мира видно ещё несколько затонувших судов, а на крыше дворца красуется сам Король драконов (или же его статуя). Главной особенностью эпохи является то, что она находится под водой, из-за чего все наземные растения нуждаются в Кислородной водоросли, иначе они погибнут от нехватки кислорода. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West эпоха разделена на две локации, каждая из которых состоит из пяти уровней.

Галерея

Plants vs. Zombies: Journey to the West

Plants vs. Zombies Online 2

Интересные факты

  • Несмотря на то, что выход эпохи в Plants vs. Zombies Online 2 состоялся больше двух лет назад, она так и не была полностью реализована.
    • Это делает эпоху самой маленькой по количеству уровней в игре Plants vs. Zombies Online 2, если не считать убранную эпоху Дом Игрока.
    • При этом, в РПГ режиме были реализованы все сорок уровней для данной эпохи.
    • Растения, относящиеся к этой эпохе, но всё ещё недоступные для получения в режиме Путешествия во времени, всё равно могут быть задействованы в режиме Приключения.
      • Это связано с тем, что способы получения новых растений в этих двух режимах рознятся.
    • Также ни одно растение из этой эпохи не может быть улучшено игроком в режиме Города. Неизвестно, связано ли это с уникальностью растений данной эпохи или же просто с тем, что эпоха не была до конца реализована.
    • В первых релизных версиях этой эпохи на уровнях использовался саундтрек для карты. Также существовал баг, когда музыка не закольцовывалась и со временем прекращала играть.
  • Данная эпоха частично базируется на китайской легенде о четырёх Королях драконов, которые имели огромные дворцы, каждый в своём море.
  • Когда растение погибает от нехватки кислорода, проигрываются звуки, как будто растение было съедено зомби. Неизвестно, является ли это недоработкой со стороны разработчиков или определённой игровой задумкой.
  • Все снаряды наземных растений имеют анимацию прохождения сквозь толщу воды.