ФЭНДОМ

Бочка
Barrel Roller Zombie's Barrel
Появление: Plants vs. Zombies Adventures, Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Назначение: Для зомби; для взрывных растений и грибов (китайская версия Plants vs. Zombies 2: It's About Time)
Особенность: Придаёт дополнительную защиту; давит растения и грибы; взрываясь, уничтожает растения и грибы и даёт дополнительный урон
Стоимость: Нет; зависит от уровня активатора (китайская версия Plants vs. Zombies 2: It's About Time)
Прочность: 12 горошин; 52 горошины; около 600 единиц урона

Бочка (англ. Barrel) — предмет из серии игр Plants vs. Zombies.

Plants vs. Zombies Adventures

В бочку одет Зомби в бочке, который после уничтожения бочки начинает передвигаться, есть растения в два раза быстрее, подобно Зомби с газетой, когда у него рвётся газета, и останавливается только тогда, когда растение преграждает ему путь. Прочность данной бочки равна 12 обычных или одной огненной горошине. Бочка может встречаться на уровне в качестве мусора, который можно убрать динамитом, а также в городе игрока, за уборку которого даётся XP.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Зомби с бочкой катит бочку перед собой, раздавливая растения и грибы. Посередине она имеет отверстие, из которого видны глаза Чертят-пиратов. Если уничтожить бочку, из неё на соседних клетках появятся двое Чертят-пиратов. Прочность бочки — 52 горошины, а деградация появляется на 10-ом, 30-ом и на 42-ом повреждениях. Её можно мгновенно уничтожить Колючкой, Шипокамнем или Побегом Бамбука.

Китайская версия

В эпохе Кунг-фу мир есть пороховые бочки, появляющиеся на уровнях головоломки Вызов Пороховых Бочек с Ответвлением. Нужно не дать Зомби с факелом поджечь фитиль, так как если он полностью выгорел, то бочка взорвётся, и взрыв уничтожит растения в радиусе 2x2 клетки. Также, есть одноимённый бонусный активатор, который повышает урон взрывных растений и грибов на 12%, 18% и на 24% процентов, который можно купить, при этом собрав 10 пазлов того или иного уровня пороховой бочки. Уровень 1 покупается за 1000 монет, а продаётся за 3000, уровень 2 — за 2000 монет, а продаётся за 6000, уровень 3 — за 3000 монет, а продаётся за 9000, уровень 4 — 4000, а продаётся за 12000. Но его также можно получить в лотерее, за прохождение уровней, в ежедневной награде, из Бога богатства или в Пиньята Вечеринке.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Пират в бочке также одет в бочку, а ещё бочки присутствуют на многих картах в качестве декоративных объектов, одни из которых можно разрушить, а другие — нет.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Капитан Мёртвая борода использует способность взрывная бочка, при которой он прячется в бочку, при этом замедляется. Если зажечь фитиль, то у него увеличится скорость, и примерно через три секунды он выпрыгнет из бочки, а сама она взорвётся, нанося ближайшим растениям и грибам примерно 150 единиц урона.

Интересные факты

  • Бочки, имеющие три креста посередине, раньше содержали в себе алкогольные напитки.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗатерянный КолизейЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры