ФЭНДОМ

«Пользователь Дейв, я засекла новое открытие разрыва. Мы сейчас получим доступ к "Битвам"»

Пенни после получения 6 растений или грибов.

Битвы
Battlez
Общая характеристика:
Сложность режима: Средняя
Локация режима: Дом Игрока
Версия игры: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Особенность режима: Набирание очков за определённое время

Битвы (англ. Battlez) — режим, появившийся в обновлении 6.6.1 в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Режим представляет себя окружение в стиле Тёмных Веков, а именно рыцарские бои, на что намекают иконка режима в виде замка, лужайка, пропуски и сами стороны. Чтобы его открыть, нужно получить 6 любых растений или грибов. В этом режиме можно выбрать только до шести растений или грибов, причём одно из них уже заранее выбрано. Начало уровня аналогично режиму Последняя битва: нам дают 2000 солнц и возможность выстроить свою первоначальную оборону. В отличие от Последней битвы, в Битвах можно выбирать любые растения и грибы, которые доступны на данный момент игроку. В этом режиме отсутствуют волны, а зомби наступают бесконечно, но всё же с какими-то временными промежутками. Определённого повторения в появлении зомби нет, из-за чего каждая битва может отличаться появлением зомби на абсолютно любой линии. Помимо всего прочего, у нас есть только три подкормки, а возможности их купить так же, как и бонусные активаторы — отсутствуют, но при этом газонокосилки после использования автоматически восстанавливаются. Перед началом битвы вам выбирают соперника-игрока. Цель обоих игроков — набрать столько очков, чтобы опередить другого за 4 минуты боя. После того, как проходят 4 минуты количество очков каждого игрока сравниваются и выигрывает тот, кто обогнал своего соперника. При победе игрок получает пять корон и одну корону — при поражении. За каждую победу игроку ещё даётся определённая награда, которая с каждой очередной победой увеличивается, а при проигрыше — сбрасывается до первоначального состояния. Также, можно посмотреть на растения, грибы и их уровень каждого игрока. При переходе в режим мы попадаем в его меню, где мы можем увидеть топ лучших игроков недели, а также награды за каждый выигранный бой.

Лиги

За каждую победу игрок получает по 5 очков Битв, а первые 3 игрока с самым большим числом этих очков переходят в следующую лигу. В зависимости от лиги, игрок получает больше бонусов в виде кристаллов, и в зависимости от места, он получает через неделю определённое количество. Так игрок, находящийся на первом месте, получает больше кристаллов, чем игрок на втором месте. Всего существуют 8 лиг: Земляная, Деревянная, Кирпичная, Железная, Бронзовая, Серебряная, Золотая и Изумрудная.

Состав зомби

С 14 по 20 марта 2018 года:

С 21 по 27 марта 2018 года:

Дополнительные платные растения

С 14 по 20 марта 2018 года:

С 21 по 27 марта 2018 года:

Галерея

Интересные факты

  • Здоровье и скорость съедения растений у зомби увеличиваются, в зависимости от убитого количества противников данного типа.
  • При нажатии иконки режима проигрывается вступительная музыка при битве с Доктором Зомбоссом в эпохе Тёмные Века.
  • В закрывшейся игре Plants vs. Zombies Online присутствовал аналогичный режим, но с некоторыми отличиями: игроку давалось 1500 солнц, 2 минуты времени и вазы, а также возможность выбора бонусных активаторов и кнопка, вызывающая Чертёнка-кролика. Игрок должен был так же насобирать больше очков, чем его противник. После истечения двух минут, на газоне появлялись Вишнёвые бомбы, которые взрывали всех оставшихся зомби.
  • В название "Battlez" используется искажение слова: меняется последняя буква "S" на "Z". В некоторых посланиях зомби допускают именно такую ошибку в данном слове.