ФЭНДОМ

Бананомёт
Banana Launcher
Общая характеристика:
Первое появление: После прохождения 27 уровня в Большой Пляжной Волне; После получения 10 кусочков пазла, выпадение пакета с семенами в лотерее или из красного конверта, покупка вместе с его костюмом во время акции за кристаллы или за реальные деньги третьего уровня улучшения (китайская версия)
Описание: Важно избегать стереотипов, насколько это возможно. Стереотипы часто неверно утончаются. А также очень вредно. Но честно говоря... Бананомёт ПОЛНОСТЬЮ является бананом
Перезарядка: Вялая, быстрая (в игре)
Стоимость: 500 солнц
Особенность: Стреляет бананом в любую выбранную игроком клетку

Бананомёт
Banana LauncherH
Общая характеристика:
Первое появление: При покупке
Описание: Знает только одно слово, но этого достаточно
Прочность: 3 единицы
Стоимость: 2 солнца
Особенность: Добавляет в начале хода Банановую бомбу в колоду игрока

Бананомёт (англ. Banana Launcher) — растение из игр Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Heroes.

Общее

Представляет из себя плод банана жёлтого цвета с развёрнутой кожурой, на которой есть пара глаз и рот.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Бананомёт выстреливает банан в любую выбранную игроком клетку, который наносит урон в 60 горошин зомби в радиусе 1х3 клетки. После этого он перезаряжается около 21 секунды, а после перезарядки у него снова появляется банан в кожуре. При подкормке выстреливает четыре банана на любые клетки, где есть зомби или роботы.

Уровни улучшения
Уровень Пакеты с семенами Стоимость улучшения Стоимость растения Перезарядка Прочность Урон Перезарядка после атаки
1 0 штук 0 монет 500 солнц 5 секунд 300 единиц здоровья (6 укусов) 1200 единиц урона (60 горошин) 20 секунд
2 10 штук 1000 монет 475 солнц 5 секунд 350 единиц здоровья (7 укусов) 1250 единиц урона (62.5 горошин) 19 секунд
3 75 штук 5000 монет 475 солнц 4.5 секунды 400 единиц здоровья (8 укусов) 1300 единиц урона (65 горошин) 18 секунд
5 400 штук 20000 монет 450 солнц 4 секунды 550 единиц здоровья (11 укусов) 1500 единиц урона (75 горошин) 16 секунд

Китайская версия Plants vs. Zombies 2: It's About Time

При подкормке в костюме выстреливает пять пламенных бананов, которые взрываются, нанося больше урона.

Уровни улучшения

Уровень 2

Бананомёт имеет на 50% больше мощности атаки и здоровья (150% от начальной) и перезаряжается на 25% быстрее.

Уровень 3

Уровень 4

Бананомёт имеет на 150% больше мощности атаки и здоровья (250% от начальной), и при посадке может сработать эффект подкормки.

Plants vs. Zombies Heroes

Имеет прочность в три единицу и способность в начале каждого хода добавлять Банановую бомбу в колоду игрока.

Советы

Для растений

Бананомёту можно повысить прочность и урон, используя приёмы Грозовой фронт, Удобрение или Убольшевание, а также использовать такие растения и грибы, как Растущий гриб или Злая Ягода. Весьма полезно будет активировать бонусную атаку этого растения с помощью приёмов Подкормка, Звёздный час или Эспрессо фиеста. Если вам нужно, чтобы данное растение было долгое время на лужайке, то ему можно также обеспечить защиту, используя на нём приёмы Корневая стена и Корковый щит. Рекомендуется вместе с Бананомётом использовать Капитан Огурец, так как тот удешевляет полученные Банановые бомбы на одно солнце, что делает их бесплатными, а также Повторяющий Мох, которые при использовании приёмов наносит бонусную атаку, а также Колючий ананас дающий всем растениям без способности атаковать две единицы урона.

Для зомби

Его можно уничтожить такими зомби и роботами, как Кенгуриный наездник, Гаргантюа-медбрат, Старший полковой барабанщик, Вертолётный спецназ, Чокнутый зомби, Взрывающийся Чертёнок, Диско-трон 3000, Подводный Зомбот-акулотроник или Зомбот-доскоход, так как они могут уничтожить его за одну атаку. Можно ещё использовать против Бананомёта зомби, имеющих способность смертельной атаки, как Зомби с бочкой, Вонючий зомби, Чертёнок с токсичными отходами, Космический Чертёнок или приёмы, придающие смертельную атаку зомби, как Супервонь или Лазерная база альфа, так как после атаки данных зомби растение сразу исчезнет. Данное растение также можно мгновенно уничтожить, используя такие приёмы, как Рой саранчи, Си-бемоль или Испарение, если растению до этого нанесли урон, или используя приёмы, наносящие урон в три единицы или больше, как Тортовый взрыв, Электроболт или Гнев Зомбота, если зомби или робот на каждой линии лужайки.

Галерея

Внимание! Сжатая галерея!(Наведите для подробности)

Интересные факты