ФЭНДОМ

Астронавт
Spark 20140411160815
Общая характеристика:
Прочность: 100 единиц здоровья
Оружие: Лунный камнемёт
Снаряды: Лунные камни
Кол-во снарядов: 15, 18 — при улучшении
Урон: 17-18 ударных, 19 и 22 критических единиц урона
Скорострельность: Высокая
Особенности: Высокая скорострельность
Видео
Plants vs

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Astronaut

Астронавт (англ. Astronaut) — один из костюмов Учёного в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в скафандр космонавта, имеющий нашивку на груди в виде эмблемы "ZASA", который порван в районах левой штанины и правого рукава, на левую ногу одет белый ботинок, а на руки — перчатки. Сзади на спине имеет ранец, в правой руке держит трёхствольный бластер, а на голову одет шлем с разбитым стеклом, а также на него одеты очки (до выхода DLC Садовое Многообразие они могли быть одеты одновременно со шлемом).

Описание

Зомби-астронавт утверждает, что есть секретный Лунный Пригород на тёмной стороне Луны — место идеально подходит для Зомби-грабежа. Ни один из других зомби не верить ему. Оружие может иметь проблемы с поражением движущихся целей.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Астронавта — лунный камнемёт, имеет среднюю перезарядку. При попадании наносит 17 ударный единиц урона и 19 критических единиц урона на дальней дистанции. На ближней и средней дистанциях наносит 18 ударных единиц урона и 22 критических единиц урона.

Улучшения

AstronautUpgrade

  • Герметичная перезагрузочная матрица — герметичная перезагрузочная матрица может перезагружаться быстрее, даже если не нулевая гравитация.
  • Лунный каменный ёмкостный усилитель — это просто на самом деле. При хранении множества лунных камней увеличивается объём боеприпасов.
  • Менее рыхлые лунные камни — благодаря ручному собиранию у некоторых из менее рыхлых лунных камней возрастает урон.

Галерея

Интересные факты

  • Астронавт — человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники в космическом полёте.
  • Астронавт и Палеонтолог — единственные костюмы Учёного, которые имеют высокую дальность стрельбы.
  • Нашивка с аббревиатурой "ZASA" является отсылкой на NASA — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США, ответственное за гражданскую космическую программу страны, а также за исследование воздушно-космического пространства.
  • После выхода DLC Легенды Лужайки его урон был увеличен.