ФЭНДОМ

Археолог
Archaeologist
Общая характеристика:
Прочность: 100 единиц здоровья
Оружие: Землечерпалка
Снаряды: Артефакты
Кол-во снарядов: 12, 15 (при улучшении)
Урон: 14-19 ударных и 30-34 критических единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Наносит больший урон на ближней дистанции
Видео
Plants vs

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Archaeologist

Археолог (англ. Archaeologist) — один из костюмов Учёного в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в бежевый пиджак, из кармана которого торчит золотая лупа, и в рваные бежевые брюки, под который одет фиолетовый шарф, на шею одет золотой бинокль, имеет также бежевый ремень. На левую ногу одет рваный коричневый ботинок, а правая нога и руки — забинтованы. Сзади на спине имеет коричневый рюкзак с прикреплённой к нему карте, а по бокам имеет факелы, правый из которых зажжён и оставляет за собой след. В правой руке держит трёхствольный золотой бластер с иероглифами по бокам. На голове имеет взъерошенные волосы, которые видны сквозь его головной убор, а также он имеет золотой монокль на левый глаз и седые усы.

Описание

17 июля 1893 года он нашёл первый в истории полный скелет Зубастикозавра Рекса. 18 июля он забыл, где он оставил его.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Археолога — землечерпалка, имеет среднюю перезарядку. При атаке наносит 14-18 или 15-19 (при улучшении) ударных единиц урона на дальней и средней дистанциях, 30-33 или 31-34 (при улучшении) критических — на близкой дистанции.

Улучшения

ArchaeologistUpgrade

  • Повторяющая реликвия — эта таинственная реликвия в истории зомби, перезагрузка стала ещё быстрее.
  • Расширенное ведро сокровищ — в настоящее время он набивал ведро сокровищ до краёв, увеличивая его боеприпасы.
  • Награбленное дробление — удивительно новое открытие: сокрушение сокровищ в обломки улучшает его повреждения.

Галерея

Интересные факты

  • Археолог — это человек, который занимается раскопками в поиске источников для новых исследований.
  • Он был добавлен DLC Падения Зомбосса.
  • По внешнему виду, он похож на Зомби-исследователя.
  • В книге наклеек он не имеет монокль и усы.
  • Археолог, Сварщик и Центурион — единственные костюмы, имеющие видимую линию пламени течет с ним в каждом направлении он идет.
  • Его боеприпасы напоминает древние деньги, а также кристаллы из серии игр Bejeweled.
  • Скелет, похожий на Зубастикозавра Рекса, присутствует на картах Кактусовый Каньон и Драгоценный Стык Дорог.
  • При передвижении он издаёт громкий звон металлических предметов, которые позволяют обнаружить его растениям.
  • При получении улучшения награбленное дробление на дуле бластера появляется золотая кобра с тремя головами.